Спасибо за вопрос!
При каждом изменении контракта, необходимо руководствоваться условиями, установленными ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон № 44-ФЗ).
При уменьшении ранее доведенных до муниципального заказчика лимитов бюджетных обязательств в случаях, предусмотренных п. 6 ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (далее – БК РФ), возможно изменение контракта на основании п. 6 ч. 1 ст. 95 Закона № 44-ФЗ, руководствуясь при этом методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации (ч. 2 ст. 95 Закона № 44-ФЗ) и положениями ч. 3, 4 ст. 95 Закона № 44-ФЗ.
При этом необходимо помнить, что согласно ст.6 БК РФ лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде). Положение п. 6 ст. 161 БК РФ также говорит об уменьшении лимитов именно казенному учреждению. Если организационно-правовая форма администрации – муниципальное казенное учреждение, то вы правомерно воспользовались основанием п. 6 ч. 1 ст. 95 Закона № 44-ФЗ.
Отвечая на Ваш вопрос можно ответить следующее. Такого основания для изменения контракта, как «возвращение лимитов бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств)» законодательством не предусмотрено, тем не менее, если в результате заключения дополнительного соглашения изменение цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара (объему работы, услуги) исходя из установленной в контракте цены единицы товара (работы, услуги), не превысит 10 % цены контракта, то воспользоваться основанием подп. «б» п.1 ч.1 ст. 95 Закона № 44-ФЗ можно. Однако 10 % необходимо считать от цены контракта, которая образовалась после заключения дополнительного соглашения, а не цены по итогам аукциона.
С уважением,
консультационный отдел
Информационного портала закупок